Паспорт антитеррористической безопасности объекта

Паспорт антитеррористической безопасности объекта – обязательный документ для защиты социально-значимых объектов. Он представляет собой перечень средств и мер, препятствующих возникновению чрезвычайных ситуаций, вызванных террористической деятельностью и направленных на профилактику или устранение негативных последствий актов терроризма. Цель его составления – минимизация возможных человеческих жертв и материальных убытков.

Это информационно-справочный документ, в котором указаны данные о соответствии объекта террористической угрозы требованиям по его защите от актов терроризма. Он используется органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными органами, занимающимися борьбой с терроризмом. Он необходим как для антитеррористической деятельности, так и для минимизации и ликвидации ее результатов.

Паспорт антитеррористической безопасности объекта обязателен для таких объектов с массовым пребыванием людей как:

  • 1. Учреждения культуры и искусства – музеи, галереи;
  • 2. Объекты общественного питания - рестораны, кафе;
  • 3. Гостиничные и спортивные комплексы;
  • 3. Гостиничные и спортивные комплексы;
  • 5. Торговые предприятия.

Поскольку этот документ предназначен для силовых структур, то его содержание должно согласовываться с органами МВД, МЧС и ФСБ – им и направляется по одному экземпляру, а 4-й хранится на самом социально-значимом предприятии. Составление паспорта курирует руководитель или начальник службы безопасности предприятия или организации.

Для разработки паспорта предоставляются документы:

  • - план участка, на котором расположено предприятие;
  • - учредительные документы и лицензия;
  • - справка из БТИ с указанием характеристик здания;
  • - поэтажные подробные планы строения;
  • - поэтажный подробный план строения
  • - места хранения документов и схем;
  • - план подъезда и эвакуации людей и материальных ценностей;
  • - схемы коммуникаций зданий и сооружений;
  • - копия договора с охранным предприятием.

Составление и оформление такого документа – одно из направлений деятельности компании ГИПЭксперт. Стоимость составления плана определяется многими факторами, установить которые наш эксперт сможет после подробного изучения всей необходимой документации. Высокая квалификация и большой опыт работы наших сотрудников позволяют выполнять все методологические и юридические работы оперативно, аккуратно и ответственно.

+7 (499) 391 88 80
info@gipexpert.ru